По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "Нурлатский муниципальный район" от 10.03.2015 N 214 "Об утверждении Районной целевой программы "Пожарная безопасность в Нурлатском муниципальном районе на 2015 - 2020 гг."



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НУРЛАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 г. № 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В НУРЛАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2015 - 2020 ГГ."

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", руководствуясь ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, постановляю:
1. Утвердить Целевую программу "Пожарная безопасность в Нурлатском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Рекомендовать МУ "Финансово-бюджетная палата Нурлатского муниципального района РТ" при формировании районного бюджета на очередной финансовый год с учетом сроков реализации Программы предусматривать ассигнования на софинансирование мероприятий в соответствии с Программой.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Руководитель
Исполнительного комитета
Нурлатского муниципального
района РТ
А.К.ГАБДУЛЛИН





РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В НУРЛАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
В НУРЛАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2015 - 2020 ГГ.

Наименование Программы
Целевая программа "Пожарная безопасность в Нурлатском муниципальном районе на 2015 - 2020 гг."
Основание для разработки
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Муниципальный заказчик
Межрайонный отдел надзорной деятельности по Аксубаевскому и Нурлатскому муниципальным районам УНД и профилактической работы УНД ГУ МЧС России по Республике Татарстан
Разработчик
Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Межрайонный отдел надзорной деятельности по Аксубаевскому и Нурлатскому муниципальным районам УНД и профилактической работы УНД ГУ МЧС России по Республике Татарстан
Важнейшие цели и задачи Программы
- усиление работы по предупреждению пожаров и гибели людей, активизация работы среди населения по предупреждению пожаров в жилом секторе, особенно лиц, злоупотребляющих алкоголем, и неблагополучных семей, состоящих на учете;
- укрепление законности в части привлечения к административной ответственности нарушителей противопожарных норм и правил, участие в раскрытии преступлений, связанных с пожарами и изобличение виновных в их возникновении лиц;
- внедрение современных методов в проведении агитмассовых мероприятий, освещение противопожарной тематики в средствах массовой информации (печать, радио, телевидение);
- повышение качества пожарно-технических обследований и предлагаемых мероприятий по противопожарной защите объектов города;
- укрепление материально-технической базы Государственной противопожарной службы;
- оперативное реагирование и сокращение времени на ликвидацию пожаров, повышение уровня исполнения первоочередных мер по спасению людей;
- формирование системы обучения мерам пожарной безопасности в образовательных учреждениях, на предприятиях и в быту;
- совершенствование и расширение института внештатных сотрудников, членов ДПО;
- создание на территории Нурлатского муниципального района эффективной системы профилактики пожаров, снижение материального ущерба от них и гибели людей;
- совершенствование и модернизация существующих систем противопожарной защиты;
- снижение количества пожаров на территории Нурлатского муниципального района;
- вовлечение в предупреждение пожаров предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих росту числа пожаров и гибели людей;
- пропаганда мер пожарной безопасности среди населения Нурлатского муниципального района;
- выполнение пожарно-технических мероприятий для устранения нарушений Правил пожарной безопасности по выданным предписаниям Государственного пожарного надзора (далее - ГПН)
Сроки реализации
Мероприятия Программы будут осуществляться в период с 2015 по 2020 годы
Объемы финансирования, в тыс.руб.
Всего на реализацию программных мероприятий требуется 78 992 717 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 18 217 524 рубля;
2016 год - 15 314 926 рублей;
2017 год - 13 127 423 рубля;
2019 год - 15 212 328 рублей;
2020 год - 17 120 516 рублей
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
Целевым показателем реализации Программы является состояние пожарной безопасности в Нурлатском муниципальном районе по отношению к уровню 2010 - 2014 гг.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- количество пожаров, произошедших в Нурлатском муниципальном районе;
- количество выявленных нарушений Правил пожарной безопасности (далее - ППБ);
- невыполнение требований пожарной безопасности, предложенных предписаниями ГПН
Ожидаемые результаты от реализации Программы
- поступательное снижение общего количества пожаров и гибели людей;
- повышение раскрываемости преступлений, связанных с пожарами, и установления виновных в их возникновении лиц;
- достижение социально и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности;
- достичь снижения основных показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижения по отношению к показателям 2014 года.
Предполагается, что в результате реализации Программы:
- снизится количество пожаров на 7%;
- снизится количество погибших и травмированных людей на пожарах на 18%;
- повысится уровень пожарной безопасности в жилых помещениях и общественных зданиях района;
- уменьшится количество нарушений пожарной безопасности на 14%;
- повысится уровень знаний населения района по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности;
- возрастет результативность деятельности государственных инспекторов по пожарной безопасности на 12%;
- будет обеспечен действенный результат в области обучения населения мерам пожарной безопасности
Контроль за исполнением Программы
Общий контроль за исполнением Целевой программы осуществляет Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района. Оперативный контроль - КЧС и ОБП района. Ход выполнения Целевой программы рассматривается на заседаниях Совета района и города, заседаниях его комиссий, КЧС и ОПБ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизации потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития района (таблица 1).

СОСТОЯНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В период с 2010 по 2014 годы в Нурлатском муниципальном районе произошло 370 пожаров, материальный ущерб от которых составил свыше 18 миллионов 22 тысяч рублей. За указанный период в огне пожаров погибло 27 и травмировано 8 человек.
В 2014 году в Нурлатском муниципальном районе произошло 89 пожаров, что снизило количество пожаров в 2013 году (на 4,6%) (93 пожара), на пожарах погибло 2 человека (АППГ 2013 г. - 4) и травмировано 2 человека (АППГ 2013 г. - 2), ущерб от пожаров составил 1 млн. 907 тыс. 862 рубля, что на 21,1% больше, чем за аналогичный период 2013 года (1 млн. 524 тыс. 957 руб.).

СВЕДЕНИЯ
О ПОЖАРАХ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ ЗА 2013 И 2014 ГОДЫ

Наименование района
Количество пожаров
Гибель людей
2013
2014
+ - абс
+ - %
2013
2014
Нурлатский район
93
89

-4,6
4
2

В жилом секторе произошло 72 пожара, что составляет 80,8% от общего их количества.
Основными причинами пожаров, происшедших в 2014 году, послужили:
- нарушение Правил устройства и эксплуатации электрооборудования - 19 случаев или 21% от общего количества пожаров;
- неосторожное обращение с огнем - 16 случаев или 18% от общего количества пожаров;
- нарушение Правил пожарной безопасности при эксплуатации печей и дымоходов - 26 случаев или 30% от общего количества пожаров.
Учитывая сложившуюся обстановку с пожарами, отделением надзорной деятельности по Нурлатскому муниципальному району ежегодно организуется и проводится операция "Жилище", которая не приносит желаемых положительных результатов достигнуть по причине недостаточного материально-технического обеспечения, отсутствия необходимых средств на изготовление и выпуск печатной продукции и обучающих фильмов. Поэтому одной из основных причин возникновения пожаров на протяжении 3 лет является нарушение Правил пожарной безопасности при эксплуатации печей и дымоходов.
В рамках реализации Указа Президента Республики Татарстан от 08.09.2007 № УП-511 "О мерах по организации и координации государственного управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Республике Татарстан" и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2008 № 656 "О противопожарной службе Республики Татарстан" с 1 января 2009 года созданы 3 отдельных пожарных поста в селе Чулпаново, с. Мамыково, с. Кичкальня.
На создание и содержание отдельных пожарных постов государственного учреждения "Пожарная охрана Республики Татарстан" из муниципального бюджета в 2010 - 2014 году выделено 750 тысяч рублей.
В 2014 году на повышение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов Нурлатского муниципального района в рамках Районной целевой программы "Пожарная безопасность в Нурлатском муниципальном районе на 2010 - 2014 годы" выделено и реализовано 12 миллионов 84 тысячи рублей, от запланированных 20 млн. 835 тыс. рублей (58%). За 2014 год освоено 5 млн. 239 тыс. 753 рубля.
В соответствии с Программой противопожарных мероприятий в учреждениях образования Нурлатского муниципального района на 2010 - 2014 годы в 2014 году было запланировано выделение финансовых средств в размере 5 млн. 800 тыс.руб. В рамках реализации данной Программы в 2014 году освоено 5 млн. 239 тысяч 900 рублей, в том числе на 21 объекте произведен ремонт и замена электрооборудования, на 7 объектах образования (1 млн. 281 тыс. рублей) произведен монтаж систем пожарной автоматики, на 112 тыс. рублей приобретены и перезаряжены первичные средства пожаротушения.
Вместе с тем, несмотря на это, в настоящее время из 42 общеобразовательных школ и 37 дошкольных образовательных учреждений Нурлатского муниципального района 7 детских сада не оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей в случае пожара, в 21 образовательном учреждении и 18 детских дошкольных учреждениях не проведена огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений, 22 школы и 10 детских сада не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения.
В 2014 году на 20 объектах образования муниципального района был запланирован монтаж систем автоматической пожарной сигнализацией "ПАК Стрелец" с выводом сигнала на пульт пожарной охраны ФГКУ "125 ПЧ ФПС по РТ", однако монтаж осуществлен только на 13 объектах.
Также в настоящее время из 55 объектов культуры 25 не оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации и системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, в 11 учреждениях не произведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений, в 55 учреждениях не произведен замер сопротивления электрооборудования, на 38 объектах электрооборудование эксплуатируется с грубыми нарушениями нормативных документов по электроэнергетике. В части реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" руководителем Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района принято постановление от 13 июля 2006 года № 827, направленное на реализацию первичных мер пожарной безопасности в границах района и повышение пожарной безопасности населенных пунктов, объектов и муниципального жилья.
Однако, вопреки принимаемым мерам, по-прежнему имеются существенные проблемы в обеспечении пожарной безопасности населенных пунктов района. Так, не в полной мере решаются вопросы обеспечения населенных пунктов наружным противопожарным водоснабжением (устройство запруд, подъездов и пирсов к естественным водоисточникам, строительство пожарных водоемов). При формировании бюджета на год главами сельских муниципальных поселений средства на укрепление пожарной безопасности населенных пунктов не планируются. В бюджете сельских поселений на противопожарные мероприятия отдельная статья расходов не предусмотрена.
Кроме того, не решаются должным образом вопросы обеспечения населенных пунктов района пожарными мотопомпами.
Сложившаяся обстановка с обеспечением противопожарной защиты объектов района и недостаточный уровень знаний гражданами требований пожарной безопасности позволяет прогнозировать возможный рост количества пожаров, гибели и травмирования на них людей.
На территории муниципального района не на должном уровне организовано обучение населения мерам пожарной безопасности, что может привести к увеличению количества пожаров.
Одной из причин слабого обеспечения противопожарной защиты объектов района является отсутствие средств на реализацию первичных мер пожарной безопасности.
Согласно статье 19 Федерального закона "О пожарной безопасности" № 69-ФЗ, части 10 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области пожарной безопасности относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона "О пожарной безопасности" № 69-ФЗ меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий административных образований разрабатываются и реализуются соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения (статья 1 Федерального закона № 69-ФЗ).
К первичным мерам пожарной безопасности относятся:
1. Организация разработки и выполнения районных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
2. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и противопожарная пропаганда:
- информирование населения о мерах пожарной безопасности, о происшедших пожарах, причинах и условиях, способствующих их возникновению;
- устройство уголков (стендов) пожарной безопасности.
3. Обустройство, содержание и ремонт источников противопожарного водоснабжения на объектах муниципальной собственности.
4. Обеспечение соблюдения противопожарных требований при планировке застройки территорий и населенных пунктов и создание условий для вызова противопожарной службы.
5. Обеспечение населенных пунктов района устойчивой телефонной связью для сообщения о пожаре в пожарную охрану.
6. Своевременная очистка территорий населенных пунктов района от горючих отходов, мусора и сухой растительности, запрещение устройства свалок на территории района.
7. Содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности в жилых и общественных зданиях, находящихся в муниципальной собственности.
8. Утверждение перечня первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для помещений и строений, находящихся в собственности (пользовании) граждан.
9. Принятие мер по локализации пожара и спасения людей и имущества до прибытия подразделений Федеральной противопожарной службы.
Финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "О пожарной безопасности" № 69-ФЗ является расходным обязательством муниципального образования.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

В рамках Программы должна быть решена основная задача - защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров и ограничение их последствий методом реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.
Задачами Программы являются:
- создание на территории района эффективной системы профилактики и тушения пожаров, спасения людей и материальных ценностей;
- создание системы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения выполнения первичных мер пожарной безопасности;
- совершенствование обучения населения мерам пожарной безопасности и противопожарной пропаганды;
- укрепление противопожарной защиты муниципальных объектов района;
- содержание в исправном состоянии источников противопожарного водоснабжения, средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий;
- активизация и повышение эффективности работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района и реализация принятых решений.
Для достижения целей Программы и решения основной задачи необходимо решить следующие вопросы:
- проведение анализа состояния и разработки предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой, методической документации по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений, объектов жилого сектора, по взаимодействию с государственной противопожарной службой;
- оснащение муниципальных учреждений, зданий жилого сектора современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
- организация обучения и периодической подготовки руководителей, должностных лиц, лиц, ответственных за пожарную безопасность муниципальных учреждений, персонала, работников учреждений;
- организация информационного обеспечения и противопожарной пропаганды для распространения пожарно-технических знаний, информирования населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности, о Правилах пожарной безопасности в быту.

Целевыми показателями реализации Программы является: состояние пожарной безопасности в Нурлатском муниципальном районе по отношению к уровню 2011 - 204 годов.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- количество пожаров, произошедших в районе;
- количество погибших на пожарах людей;
- количество выявленных нарушений ППБ.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Реализация Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 78 992 717 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 18 217 524 рубля;
2016 год - 15 314 926 рублей;
2017 год - 13 127 423 рубля;
2019 год - 15 212 328 рублей;
2020 год - 17 120 516 рублей.
Заказчиком Программы является: Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района, который осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.
Исполком обеспечивает:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- ежеквартальный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансированию, затратам и ресурсам;
- научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально представляют в администрации района отчет о выполнении мероприятий Программы, включая меры по повышению эффективности их реализации (отдел образования, отдел культуры, здравоохранения, социальной защиты, поселения (по согласованию)).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы, который несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Заказчик Программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, в последний год действия Программы при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока ее реализации.

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что в результате реализации Программы:
- снизится количество пожаров в районе и ущерб от них на 7%;
- уменьшится количество нарушений Правил пожарной безопасности на 14%;
- улучшится выполнение требований пожарной безопасности, предложенных предписаниями ГПН на 12%;
- качественно улучшатся показатели работы по профилактике и тушению пожаров;
- повысится уровень обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, проживающих и находящихся в районе;
- создастся эффективная система профилактики и тушения пожаров, спасения людей и материальных ценностей;
- создастся система обеспечения выполнения первичных мер пожарной безопасности;
- улучшатся условия по обучению населения мерам пожарной безопасности и противопожарной пропаганды;
- улучшится противопожарная защита муниципальных объектов и населенных пунктов района;
- улучшится состояние источников противопожарного водоснабжения.

Таблица № 1

№ п/п
Наименование мероприятия
Общеобразовательные учреждения
Среднетехнические учреждения (техникумы, училища)
вузы
Общежития
Культурно-зрелищные учреждения
Объекты здравоохранения
Объекты социальной защиты
Примечание
школы
ДОУ
с ночным пребыванием
дневные
с ночным пребыванием
дневные
1
Общее количество объектов
42
37
1

2
53
1
4
1


2
Количество объектов, состояние электрооборудования которых требует капитального ремонта/общая стоимость работ (руб.)
9/270000
8/200000
1/600000

1/600000
12/3000000
1/300000
3/180000



3
Количество объектов, печное отопление которых требует ремонта/общая стоимость работ (руб.)











4
Количество объектов, которые необходимо оборудовать АПС/общая стоимость работ (руб.)
8/1600000
17/2400000


1/450000
35/5250000

2/240000



5
Количество объектов, на которых необходимо произвести ремонт (замену) АПС/общая стоимость работ (руб.)

10/1500000
1/600000

1/300000
2/80000
1/300000




6
Количество объектов, на которых необходимо обслуживание АПС/общая стоимость работ (руб.)
42/840000
37/3072000



53/1272000





7
Количество объектов, на которых необходим вывод сигнала о пожаре в ближайшее подразделение противопожарной службы/общая стоимость работ (руб.)
42/1420000
37/960 000
1/30000

3/90000
53/1 590000
1/30000
3/90 000
1/30000


7.1
в том числе на систему ПАК "Стрелец-Мониторинг"
42
37
1

3
53
1
3
1


8
Количество объектов, которые необходимо оборудовать АУПТ/общая стоимость работ (руб.)





1/600000





9
Количество объектов, на которых необходимо произвести ремонт (замену) АУПТ/общая стоимость работ (руб.)





1/150000





10
Количество объектов, на которых необходимо обслуживание АУПТ/общая стоимость работ (руб.)





1/30 000





11
Количество объектов, которые необходимо оборудовать системой оповещения людей о пожаре/общая стоимость работ (руб.)
14/420000
37/123000


1/30000
35/1050000

2/60000





Таблица № 1

№ п/п
Наименование мероприятия
Общеобразовательные учреждения
Среднетехнические учреждения (техникумы, училища)
вузы
Общежития
Культурно-зрелищные учреждения
Объекты здравоохранения
Объекты социальной защиты
Примечание
школы
ДОУ
с ночным пребыванием
дневные
с ночным пребыванием
дневные
1
Общее количество объектов
42
37
1

2
53
1
4
1


2
Количество объектов, состояние электрооборудования которых требует капитального ремонта/общая стоимость работ (руб.)
9/270000
8/200000
1/600000

1/600000
12/3000000
1/300000
3/180000



3
Количество объектов, печное отопление которых требует ремонта/общая стоимость (руб.)











4
Количество объектов, которые необходимо оборудовать АПС/общая стоимость работ (руб.)
8/1600 000
17/2400000


1/450000
35/5250000

2/240000



5
Количество объектов, на которых необходимо произвести ремонт (замену) АПС/общая стоимость работ (руб.)

10/1500000
1/600000

1/300000
2/80000
1/300000




6
Количество объектов, на которых необходимо обслуживание АПС/общая стоимость работ (руб.)
42/840 000
37/3072000



53/1272000





7
Количество объектов, на которых необходим вывод сигнала о пожаре в ближайшее подразделение противопожарной службы/общая стоимость работ (руб.)
42/1420000
37/960 000
1/30000

3/90000
53/1 590 000
1/30000
3/90 000
1/30 000


7.1
в том числе на систему ПАК "Стрелец-Мониторинг"
42
37
1

3
53
1
3
1


8
Количество объектов, которые необходимо оборудовать АУПТ/общая стоимость работ (руб.)





1/600000





9
Количество объектов, на которых необходимо произвести ремонт (замену) АУПТ/общая стоимость работ (руб.)





1/150000





10
Количество объектов, на которых необходимо обслуживание АУПТ/общая стоимость работ (руб.)





1/30 000





11
Количество объектов, которые необходимо оборудовать системой оповещения людей о пожаре/общая стоимость работ (руб.)
14/420000
37/123000


1/30000
35/1050000

2/60000





------------------------------------------------------------------