По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минобрнауки РТ от 04.09.2015 N под-9241/15 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по формированию, ведению и использованию регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 28 сентября 2015 г. № 2915
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 4 сентября 2015 г. № под-9241/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ВЕДЕНИЮ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.04.2015 № 259 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию, ведению и использованию регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
2. Признать утратившими силу приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 22 сентября 2014 года № 5371/14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по формированию, ведению и использованию регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.О.Сулима.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Э.Н.ФАТТАХОВ





Утвержден
приказом
Министерства образования и науки
Республики Татарстан
от 4 сентября 2015 г. № под-9241/15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
ВЕДЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ
О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию, ведению и использованию регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - Регламент), устанавливает стандарт, порядок и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по формированию, ведению и использованию регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями для получения государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи;
граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством образования и науки Республики Татарстан - региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - Министерство).
ГКУ "Республиканский центр усыновления, опеки и попечительства" (далее - Центр) осуществляет поддержку Министерству по предоставлению государственной услуги.
Граждане Российской Федерации обращаются в Министерство непосредственно (лично).
Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства вправе обратиться в Министерство лично или через представительства иностранных организаций, если иной порядок не установлен международным договором Российской Федерации.
1.3.1. Место нахождения Министерства: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дзержинского, д. 3, каб. 205, 207.
Место нахождения Центра: г. Казань, ул. Социалистическая, д. 5.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30.
График работы Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30 до 17.00, обед с 12.30 до 13.00.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Телефон Министерства: 8(843) 294-95-66.
Телефоны Центра: 533-00-84, 533-00-83; 533-00-82; 533-00-79; факс: 533-00-81, 533-00-84. Код Казани: 843.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства образования и науки Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): http://www.mon.tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями.
Информация размещается на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.4, 1.3.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://www.mon.tatar.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на официальном сайте Правительства Республики Татарстан (www.prav.tatar.ru);
на интернет-сайте, созданном при поддержке Минобрнауки России: www.usynovite.ru (далее - Интернет-сайт);
адрес электронной почты (e-mail) Центра: children_kazan@mail.ru;
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном обращении в Министерство.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом отдела развития информационных технологий и безопасности Министерства на официальном сайте Министерства (http://www.mon.tatar.ru).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации (далее - СК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.01.1996, № 1, ст. 16, с учетом внесенных изменений);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 18.11.2002, № 46, ст. 4532, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.04.2001, № 17, ст. 1643, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006, № 31 (часть I), ст. 3451, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" (Собрание законодательства Российской Федерации от 10.04.2000, № 15, ст. 1590, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. № 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" (далее - постановление № 217) (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.04.2002, № 15, ст. 1434, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 654 "О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13.11.2006, № 46, ст. 4801, с учетом внесенных изменений);
Порядком формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2015 года № 101 (далее - Порядок к приказу Минобрнауки России № 101, Приказ Минобрнауки России № 101) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23.03.2015);
Семейным кодексом Республики Татарстан (далее - СК РТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, № 1, ст. 4, с учетом внесенных изменений);
Законом Республики Татарстан от 20 марта 2008 года № 7-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области опеки и попечительства" (далее - Закон РТ № 7-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2008, № 3, ст. 212, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ № 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, № 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги. Форма заявления на предоставление государственной услуги утверждена приказом Минобрнауки России № 101 (приложение № 3 к настоящему Регламенту).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование требования стандарта
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление государственной услуги по формированию, ведению и использованию регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - региональный банк данных о детях)
Федеральный закон № 44-ФЗ;
Порядок к приказу Минобрнауки России № 101
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Федеральный закон № 44-ФЗ;
Порядок к приказу Минобрнауки России № 101
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Отказ в предоставлении заявителю государственной услуги при отсутствии оснований для включения в региональный банк данных о детях;
внесение сведений об обратившихся в региональный банк данных о детях желающих принять ребенка на воспитание в свою семью;
предоставление заявителю для ознакомления анкет детей, сведения о которых содержатся в региональном банке данных о детях;
выдача направления на посещение ребенка
Федеральный закон № 44-ФЗ;
Порядок к приказу Минобрнауки России № 101
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Внесение сведений об обратившихся гражданах в региональный банк данных о детях и предоставление заявителю информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка о детях осуществляется в течение 8 рабочих дней с даты представления документов.
Выдача заявителям, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, направления на посещение выбранного ими ребенка, оставшегося без попечения родителей, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента согласия заявителя посетить ребенка
Федеральный закон № 44-ФЗ;
Порядок к приказу Минобрнауки России № 101
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Гражданин Российской Федерации предъявляет специалисту документ, удостоверяющий его личность, и представляет:
Федеральный закон № 44-ФЗ;
пп. 32 - 33, 39 - 43 Порядка к приказу Минобрнауки России № 101
а) заявление о своем желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, по форме, утвержденной приказом Минобрнауки России № 101 (приложение № 3 к настоящему Регламенту);
б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина по форме, утвержденной приказом Минобрнауки России № 101 (приложение № 4 к настоящему Регламенту).
2. Гражданин Российской Федерации в случае выезда на момент оформления им усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам) кроме документов, указанных в пункте 1, представляет следующие документы:
а) заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства по формам, утвержденным приказом Минобрнауки России № 101 (приложения № 6 и 7 к настоящему Регламенту);
б) копию лицензии (или другого документа, установленного законодательством иностранного государства) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
Документы должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык, и перевод должен быть удостоверен в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства российского гражданина либо нотариусом на территории Российской Федерации.
Документы принимаются к рассмотрению в течение года со дня их выдачи. Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.
3. Гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства представляет:
а) заявление о своем желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту;
б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина по форме, утвержденной приказом Минобрнауки России № 101 (приложение № 4 к настоящему Регламенту);
в) обязательство поставить в установленном порядке на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) им ребенка по форме, утвержденной приказом Минобрнауки России № 101 (приложение № 8 к настоящему Регламенту);
г) обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка по форме, утвержденной приказом Минобрнауки России № 101 (приложение № 9 к настоящему Регламенту);
д) копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
е) заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства - государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем (удочерителем). К заключению прилагаются фотоматериалы о его семье;
ж) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удочерителя) по форме, утвержденной приказом Минобрнауки России № 101 (приложение № 6 к настоящему Регламенту), и в порядке, установленном пунктом 22 Положения о деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 654. Отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удочерителя) предоставляются по форме, утвержденной приказом Минобрнауки России № 101 (приложение № 10 к настоящему Регламенту);
з) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) ребенка по форме, утвержденной приказом Минобрнауки России № 101 (приложение № 7 к настоящему Регламенту), и в сроки, установленные Правилами постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275;
и) документ компетентного органа государства, гражданином которого является кандидат в усыновители (удочерители), подтверждающий отсутствие в законодательстве государства, гражданином которого он является, признания союза, заключенного между лицами одного пола, браком (предоставляется в случае обращения лица, не состоящего в браке);
к) копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах "е" - "и" настоящего пункта;
л) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), оформленного в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам;
м) копию программы, утвержденной в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам, по которой проводилась подготовка кандидатов в усыновители (удочерители);
н) документ, подтверждающий право иностранной организации, выдавшей документ о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), осуществлять указанную подготовку граждан и выдавать соответствующий документ.
4. Иностранный гражданин в случае выезда на момент оформления им усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "и" и "л" - "н" пункта 3, представляет следующие документы:
а) заключение о возможности быть усыновителем (удочерителем) и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по возвращении в государство постоянного места жительства, выданные компетентным органом этого государства;
б) заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства;
в) копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.
5. Иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории государства, гражданином которого он не является, помимо документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "и" пункта 3, представляет документы, указанные в подпунктах "е" - "з" и "к" - "н" пункта 3, выданные компетентным органом государства, в котором он имеет постоянное место жительства.
6. Иностранный гражданин, желающий усыновить ребенка, оставшегося без попечения родителей, являющегося его родственником, кроме документов, предусмотренных пунктами 3 - 5, представляет в органы опеки и попечительства документы, подтверждающие факт своего родства с усыновляемым ребенком.
Все документы, представляемые согласно пунктам 3 - 5, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык, и перевод должен быть удостоверен в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства иностранного гражданина либо нотариусом на территории Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 3, принимаются к рассмотрению в течение года с даты их составления, а указанные в подпунктах "е" - "к" пункта 3, "а" - "в" пункта 4, - в течение года со дня их выдачи.
Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, указанных в подпунктах "е" - "н" пункта 3 и "а" - "в" пункта 4, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем)

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу
Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
в случае если гражданин, дважды получив уведомление о поступлении в региональный банк данных о детях новых анкет детей, содержащих сведения, которые соответствуют его пожеланиям, не явился для ознакомления с новыми анкетами ребенка.
Срок приостановления государственной услуги:
до повторного обращения гражданина к региональному оператору банка данных за сведениями, но не более 10 дней со дня его уведомления.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие оснований быть усыновителем, опекуном (попечителем);
несоответствие содержания или оформления документов, представленных гражданином, требованиям, установленным пунктом 2.5







2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
В день поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Присутственное место должно быть оборудовано: системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
информационными стендами;
информационным киоском, подключенным к государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;
мебелью для возможного оформления документов


2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
наличие условий доступности для инвалидов, предусмотренных законодательством.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:
при непосредственной подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги - не более одного (без учета консультаций);
б) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги через сеть "Интернет" - не более двух (без учета консультаций).
Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), удаленные рабочие места МФЦ не осуществляется.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://www.mon.tatar.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Консультация заявителя может предоставляться в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru/ и через интернет-приемную официального сайта Министерства по адресу: http://www.mon.tatar.ru


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ, В УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТАХ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) учет сведений об обратившихся в региональный банк данных о детях желающих принять ребенка на воспитание в свою семью и обратившихся для получения сведений о детях из регионального банка данных о детях;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) включение сведений в региональный банк данных о детях, предоставление заявителю информации о детях, оставшихся без попечения родителей из регионального банка данных о детях;
5) выдача заявителям, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, направления на посещение выбранного ими ребенка, оставшегося без попечения родителей;
6) оказание содействия гражданам в случае отсутствия в региональном банке данных о детях сведений о ребенке, соответствующем их пожеланиям.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя.
Заявитель лично, по телефону, электронной почте, через интернет-приемную официального сайта Министерства (http://www.mon.tatar.ru) и (или) письмом обращается в Министерство для консультации о порядке получения государственной услуги.
Сотрудник Министерства лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг в зависимости от способа обращения заявителя осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и при необходимости оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в исправлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимого для получения государственной услуги,
3.3. Учет сведений об обратившихся в региональный банк данных о детях, желающих принять ребенка на воспитание в свою семью и обратившихся для получения сведений о детях из регионального банка данных о детях.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление заявителем в установленном порядке Министерству документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
3.3.2. Министерство рассматривает представленные документы по существу:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином, требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, Министерство возвращает заявителю представленные документы с указанием причин отказа.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов.
Результат процедур: рассмотрение представленных документов, возврат документов заявителю с указанием в письменной форме причин отказа во включении в региональный банк данных о детях.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Сотрудник Министерства направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении заключения органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: направленные запросы о предоставлении сведений.
3.4.2. Специалист поставщика данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляет запрашиваемые документы (сведения) в Министерство.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в установленной законодательством срок.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.
3.5. Включение сведений в региональный банк данных о детях, предоставление заявителю информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях.
3.5.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, Министерство вносит сведения о гражданине в региональный банк данных о детях в целях обеспечения доступа указанного гражданина к содержащейся в региональном банке данных информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
После включения гражданина в региональный банк данных о детях Министерство предоставляет для ознакомления анкеты детей, соответствующих его пожеланиям.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Результат процедур: внесение сведений о гражданине в региональный банк данных о детях и предоставление заявителю информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.6. Выдача заявителям, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, направления на посещение выбранного ими ребенка, оставшегося без попечения родителей.
3.6.1. В случае согласия гражданина посетить ребенка, с анкетными данными которого он ознакомился, Министерство выдает указанному гражданину направление на посещение этого ребенка по форме, приведенной в приложении № 11 к настоящему Регламенту.
3.6.2. Продление срока действия направления на посещение ребенка при наличии оснований, препятствующих гражданину посетить ребенка в установленный срок (болезнь, служебная командировка, введение ограничительных мероприятий (карантина) в организации для детей-сирот и иные причины), и письменного заявления гражданина не может превышать 10 рабочих дней и оформляется отдельным документом по форме, приведенной в приложении № 15 к настоящему Регламенту.
Гражданин обязан в установленный для посещения ребенка, оставшегося без попечения родителей, срок проинформировать в письменной форме Министерство о принятом им решении по результатам посещения ребенка по форме, приведенной в приложении № 16 к настоящему Регламенту.
3.6.3. На посещение каждого ребенка выдается отдельное направление.
Если гражданин изъявил желание принять на воспитание в свою семью более одного ребенка и оформил заявление с просьбой выдать направление на посещение нескольких детей, являющихся братьями (сестрами) и находящихся в одной организации, Министерством выдается одно направление на посещение всех указанных детей.
Количество детей, направления на посещение которых одновременно выдаются гражданину, не может превышать количества детей, указанных в заявлении гражданина о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям.
3.6.4. При отказе гражданина от приема на воспитание в свою семью ребенка, которого он посетил, гражданину при его согласии выдается направление на посещение другого выбранного им ребенка.
3.6.5. В случае представления документов иностранных граждан сотрудником представительства иностранной организации по усыновлению (далее - сотрудник представительства) информация о ребенке, подобранном в установленном порядке для иностранного гражданина, сообщается Министерством сотруднику представительства иностранной организации по усыновлению по форме, приведенной в приложении № 12 к настоящему Регламенту.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 рабочих дней с момента согласия заявителя посетить ребенка.
Результат процедур: выдача заявителю, желающему принять ребенка на воспитание в свою семью, направления на посещение выбранного им ребенка, оставшегося без попечения родителей.
3.7. Оказание содействия гражданам в случае отсутствия в региональном банке данных о детях сведений о ребенке, соответствующем их пожеланиям.
3.7.1. В случае если в региональном банке данных о детях отсутствуют сведения о ребенке, оставшемся без попечения родителей, которого гражданин желал бы принять в свою семью, он вправе подать заявление в письменной форме с просьбой о дальнейшем поиске такого ребенка.
3.7.2. Министерство не реже одного раза в месяц письменно (посредством почтовой связи, факсимильной связи или электронной почты) уведомляет гражданина о поступлении в региональный банк данных о детях новых анкет детей, содержащих сведения, которые соответствуют пожеланиям гражданина, или об отсутствии таких сведений.
Результат процедур: уведомление гражданина о поступлении в региональный банк данных о детях новых анкет детей.
3.7.3. Если гражданин, дважды получив уведомление о поступлении в региональный банк данных о детях новых анкет детей, содержащих сведения, которые соответствуют его пожеланиям, не явился для ознакомления с новыми анкетами ребенка, поиск ребенка (детей), оставшегося(ихся) без попечения родителей, для данного гражданина приостанавливается и в дальнейшем возобновляется на основании письменного заявления гражданина при условии отсутствия оснований для прекращения учета сведений о нем.
Результат процедуры: приостановление поиска ребенка в региональном банке данных о детях до повторного обращения гражданина к региональному оператору банка данных за сведениями, но не более 10 дней со дня его уведомления.
3.7.4. В случае если в региональном банке данных отсутствуют сведения о детях, соответствующих пожеланиям гражданина, Министерство на основании письменного заявления гражданина обращается к федеральному оператору с запросом о предоставлении сведений о детях, состоящих на учете в федеральном банке данных о детях, для гражданина, сведения о котором состоят на учете в региональном банке данных о детях, по форме, приведенной в приложении № 13 к настоящему Регламенту.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений о детях, состоящих на учете в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.7.5. Учет сведений о заявителе в региональном банке данных о детях прекращается в случаях:
принятия гражданином ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в свою семью. Если гражданин изъявил желание принять на воспитание в свою семью более одного ребенка, учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях прекращается в случае передачи в семью гражданина того количества детей, оставшихся без попечения родителей, которое указано в анкете гражданина и не превышает количества детей, которое гражданин может принять в свою семью в соответствии с заключением органа опеки и попечительства (компетентного органа иностранного государства);
представления гражданином заявления в письменной форме о прекращении учета сведений о нем в региональном банке данных о детях;
изменения обстоятельств, которые предоставляли гражданину возможность принять ребенка на воспитание в свою семью (в том числе в случае истечения срока действия заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем).
Результат процедуры: прекращение учета сведений о заявителе в региональном банке данных о детях.
3.8. Предоставление государственный услуги через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ.
3.8.1. Государственная услуга в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ не предоставляется.
3.9. Исправление технических ошибок.
3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство:
заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению № 14 к настоящему Регламенту;
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.9.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Министерство.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Министерству.
3.9.3. Министерство рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерство оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента получения от заявителя заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру предоставляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, специалистами службы делопроизводства.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Министерства и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
4.4. Ответственный исполнитель несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственный услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Министерство или Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://www.mon.tatar.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕКУЩИЙ
КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Должность
Телефон
Электронный адрес
Министр
294-95-90
Engel.Fattahov@tatar.ru
Заместитель министра
294-96-02
Larisa.Sulima@tatar.ru
Начальник отдела опеки, попечительства и педагогической поддержки
294-95-66
Zulfiya.Musabirova@tatar.ru

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Должность
Телефон
Электронный адрес
Начальник отдела высшего, среднего профессионального образования и науки Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан
264-77-20
Renat.Zamanov@tatar.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
ВЕДЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ
О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Условные обозначения

__________
/ \ Начало или завершение предоставления
\__________/ государственной услуги

/\
/ \
/ \
/ \ Ситуация выбора, принятия решения
\ /
\ /
\ /
\/


Операция, действие, мероприятие


БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

_________
/Обращение\
заявителя
\_________/

\/

Прием и экспертиза
документов
заявителя

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ Есть \
/основания \
Нет / для \ Да
/ отказа в \
\предоставлении/
\ услуги? /
\ /
\ /
\/ \ / \/
\ /
Учет сведений о \ / Информирование заявителя
гражданах, обратившихся \/ о невозможности
для получения предоставления услуги
государственной услуги

\/

Предоставление заявителю
сведений из регионального
> банка данных о детях,
оставшихся без попечения \/
родителей /\
/ \
/ \
/Может \
/ быть \
Нет / выдано \ Да
/направление \
\на посещение/
\ ребенка? /
\ /
\ /
\ / \/
\ /
\/ Выдача направления на
посещение ребенка
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Есть \
/ основания \
Нет /для окончания \ Да
/предоставления \
\ услуги? /
\ /
\ /
\ /
\/ \ /
\ / <
Оказание содействия \ /
гражданам в случае \ /
отсутствия в региональном \/
банке
данных о детях сведений
о ребенке, соответствующем
их пожеланиям

\/
______________
/ Окончание \
предоставления
услуги
\______________/





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей







Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей







Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей

Форма







Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей

Форма







Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей

Форма







Приложение № 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей

Форма







Приложение № 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей







Приложение № 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей

Форма







Приложение № 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей







Приложение № 12
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей

Форма







Приложение № 13
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей

Форма







Приложение № 14
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по формированию, ведению
и использованию регионального банка
данных о детях, оставшихся
без попечения родителей

Министру образования и науки
Республики Татарстан
____________________________
от: ________________________

Заявление
об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
__________________________________________________________________________
(вид ошибки)
Записано:
__________________________________________________________________________
Правильные сведения:
__________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку
Прилагаю следующие документы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Телефон: ___________________________ E-mail: _____________________________

Дата: ___________
Подпись ___________/ ____________________________

Служебные отметки
Заявление поступило:
Дата:
вх. N:
Ф. И. О. и подпись лица, принявшего заявление





Приложение № 15
к Порядку
формирования, ведения и использования
государственного банка данных о детях,
оставшихся без попечения родителей

Форма







Приложение № 16
к Порядку
формирования, ведения и использования
государственного банка данных о детях,
оставшихся без попечения родителей

Форма




------------------------------------------------------------------