По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Государственного комитета РТ по туризму от 04.09.2015 N 106 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственного комитета Республики Татарстан по туризму"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 29 сентября 2015 г. № 2916
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ
от 4 сентября 2015 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2009 № 883 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы отдельных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", а также в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
С.Е.ИВАНОВ





Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Татарстан по туризму
от 4 сентября 2015 г. № 106

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственного комитета Республики Татарстан по туризму (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика), постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2009 № 883 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы отдельных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму (далее - Госкомитет), включая независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Госкомитетом.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы разрабатываемых проектов нормативных правовых актов Госкомитета (далее - проекты нормативных правовых актов) и мониторинге принятых нормативных правовых актов Госкомитета (далее - нормативные правовые акты).
1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
1.4. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении утративших силу или отмененных нормативных правовых актов.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).
2.2. Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму (далее - председатель) назначает должностное лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы в Госкомитете (далее - должностное лицо). Указанное должностное лицо также является ответственным за ведение в Госкомитете Журнала учета нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, поступивших на антикоррупционную экспертизу (далее - Журнал) (приложение № 1).
2.3. Структурное подразделение, разработавшее нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта (далее - разработчик), направляет проект нормативного правового акта должностному лицу на антикоррупционную экспертизу, что отражается в Журнале в день его поступления.
При выявлении должностным лицом коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах при проведении мониторинга их применения, нормативные правовые акты регистрируются в Журнале в день выявления коррупциогенных факторов.
В случае выявления разработчиком коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах при проведении мониторинга их применения, разработчик направляет нормативный правовой акт должностному лицу на антикоррупционную экспертизу, что отражается в Журнале в день его поступления.
2.4. Антикоррупционная экспертиза проводится в семидневный срок со дня регистрации нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта в Журнале.
2.5. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта должностным лицом подготавливается и подписывается заключение.
В заключении о наличии коррупциогенных факторов (приложение № 2) отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой, и предлагаются способы их устранения.
В случае если в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов отсутствуют коррупциогенные факторы, то оформляется заключение об отсутствии коррупциогенных факторов (приложение № 3), которое направляется разработчику.
2.6. Если в проекте нормативного правового акта, направленном на экспертизу, отсутствуют коррупциогенные факторы, разработчик, получив заключение об отсутствии коррупциогенных факторов, направляет проект нормативного правового акта с визами заинтересованных руководителей структурных подразделений на подпись председателю.
2.7. Если в нормативном правовом акте выявлены коррупциогенные факторы, должностное лицо в течение рабочего дня с момента выявления коррупциогенных факторов направляет заключение о наличии коррупциогенных факторов разработчику.
Разработчик, получив заключение, по согласованию с председателем принимает решение о необходимости внесения в него изменений или о признании его утратившим силу и в трехдневный срок готовит проект нормативного правового акта о внесении изменений с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов либо проект о признании нормативного правового акта утратившим силу и направляет на антикоррупционную экспертизу должностному лицу.
2.8. Если в проекте нормативного правового акта, направленном на экспертизу, выявлены коррупциогенные факторы, разработчик, получив заключение о наличии коррупциогенных факторов, обязан в течение трех дней устранить все недостатки и направить доработанный проект нормативного правового акта должностному лицу для повторной антикоррупционной экспертизы.
2.9. Повторная антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в трехдневный срок.
2.10. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в Журнале.
2.11. Председатель вправе направить нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу в Кабинет Министров Республики Татарстан в порядке, утвержденном Кабинетом Министров Республики Татарстан.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

3.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные нормативные правовые акты Госкомитета и размещенные в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Госкомитета (http://tourism.tatarstan.ru) (далее - официальный сайт) проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые Госкомитетом.
3.2. Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.3. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта разработчик направляет его ответственному лицу за размещение проектов нормативных правовых актов, назначенному приказом председателя (далее - ответственное лицо), в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение должностному лицу.
3.4. В течение рабочего дня, соответствующего дню получения проекта нормативного правового акта от разработчика, ответственное лицо размещает его на официальном сайте.
3.5. При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы ответственное лицо указывает адрес Госкомитета (в том числе адрес электронной почты Госкомитета) для направления экспертных заключений, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.6. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов составляет не менее пяти рабочих дней со дня их размещения на официальном сайте.
3.7. Поступившее в Госкомитет заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (далее - заключение) регистрируется в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан и направляется разработчику для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Госкомитетом. Разработчик рассматривает поступившее заключение и в 15-дневный срок со дня его получения направляет мотивированный ответ юридическому или физическому лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
3.9. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в течение срока, установленного в пункте 3.8 Порядка, устраняются разработчиком.
3.10. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключении, разработчик представляет проект нормативного правового акта на повторное проведение антикоррупционной экспертизы должностному лицу с приложением поступивших заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Повторное проведение антикоррупционной экспертизы осуществляется в трехдневный срок.
3.11. Если коррупциогенные факторы выявлены в нормативном правовом акте, разработчик в трехдневный срок со дня регистрации заключения в Госкомитете принимает меры по внесению изменений в нормативный правовой акт или о признании его утратившим силу.
3.12. В случае несогласия разработчика с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, разработчик направляет в установленном законодательством порядке указанные нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов на антикоррупционную экспертизу в Министерство юстиции Республики Татарстан с приложением заключения независимой антикоррупционной экспертизы и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
3.13. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой, свидетельствующими о наличии в разработанных им проектах федеральных законов, вносимых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Государственным Советом Республики Татарстан, проектах законов Республики Татарстан, проектах указов Республики Татарстан, проектах постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан, коррупциогенных факторов, разработчик вносит указанные проекты нормативных правовых актов на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.





Приложение № 1
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и
проектов нормативных правовых актов
Государственного комитета
Республики Татарстан по туризму,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Республики Татарстан по туризму
от 4 сентября 2015 г. № 106

ЖУРНАЛ
УЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОСТУПИВШИХ НА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ
ЭКСПЕРТИЗУ

№ п/п
Дата поступления акта (проекта акта) на экспертизу
Наименование структурного подразделения, разработавшего акт (проект акта)
Наименование акта (проекта акта)
Срок проведения экспертизы
Результат антикоррупционной экспертизы
Дата выдачи заключения

1
2
3
5
6
7





Приложение № 2
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и
проектов нормативных правовых актов
Государственного комитета
Республики Татарстан по туризму,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Республики Татарстан по туризму
от 4 сентября 2015 г. № 106

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О НАЛИЧИИ КОРРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ
__________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта или
проекта нормативного правового акта)

Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму в соответствии с
Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N
96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов", проведена антикоррупционная экспертиза
__________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта или
проекта нормативного правового акта)
в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего
устранения.
В представленном _________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта или
проекта нормативного правового акта)
выявлены коррупциогенные факторы _________________________________________
(указываются виды коррупциогенных факторов)
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
__________________________________________________________________________
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)

________________________ _________ _____________________________ _________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)





Приложение № 3
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и
проектов нормативных правовых актов
Государственного комитета
Республики Татарстан по туризму,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Республики Татарстан по туризму
от 4 сентября 2015 г. № 106

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОТСУТСТВИИ КОРРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ
__________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта или
проекта нормативного правового акта)

Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму в соответствии с
Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N
96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов", проведена антикоррупционная экспертиза
__________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта или
проекта нормативного правового акта)
в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего
устранения.
В представленном _________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта или
проекта нормативного правового акта)
коррупциогенные факторы не выявлены.

________________________ _________ _____________________________ _________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)


------------------------------------------------------------------