По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Инспекции государственного строительного надзора РТ от 19.08.2015 N 84 "Об утверждении Порядка проведения анализа поступивших обращений граждан и организаций"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 12 октября 2015 г. № 2934
------------------------------------------------------------------

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 19 августа 2015 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

В целях исполнения ст. 23 Закона Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения анализа поступивших в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Татарстан обращений граждан и организаций (приложение № 1).
2. Утвердить форму статистического отчета о работе с обращениями граждан (приложение № 2).
3. Отделу документационного обеспечения и контроля два раза в год, в сроки до 15 июля и до 15 января, проводить анализ обращений граждан и организаций с последующим размещением в сроки до 20 июля и 20 января анализа на официальном сайте Инспекции.
4. Юридическому отделу (Л.Э.Хайрутдинова) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.
5. Контроль исполнения возложить на первого заместителя начальника И.Ф.Сафиуллина.

Начальник
В.А.КУДРЯШОВ





Приложение № 1
к приказу
Инспекции ГСН РТ
от 19 августа 2015 г. № 84

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПОСТУПИВШИХ В ИНСПЕКЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан и организаций (далее - обращения) в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Татарстан (далее - Инспекция).
2. Информация об обращениях, рассматриваемых на личном приеме начальника Инспекции, его заместителей, руководителей территориальных органов Инспекции (далее - уполномоченные лица по личному приему граждан), анализируется лицами, осуществляющими запись граждан на личный прием в аппарате Инспекции и территориальных органах Инспекции, и предоставляется в отдел документационного обеспечения и контроля два раза в год, в сроки до 12 июля и 12 января.
3. Обобщение и анализ обращений осуществляется отделом документационного обеспечения и контроля посредством выборки данных электронного документооборота и информации, указанной в п. 2 настоящего Порядка.
4. Анализ обращений должен содержать информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документооборота, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии) с описанием причин, влияющих на поступление обращений, а также предложения по снижению количества обращений.
5. Специалист отдела документационного обеспечения и контроля осуществляет обобщение и анализ информации в течение двух рабочих дней с заполнением утвержденной формы статистического отчета и направляет анализ на согласование первому заместителю начальника Инспекции и начальнику Инспекции.
6. Анализ обращений является открытой информацией и размещается на официальном сайте Инспекции два раза в год, в сроки до 20 июля и 20 января.






Приложение № 1
к приказу
Инспекции ГСН РТ
от 19 августа 2015 г. № 84

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о работе с обращениями граждан <*>
в Инспекции государственного строительного
надзора Республики Татарстан
за________________________________________________________
(указать период года: за I полугодие 20__ г., за 20__ г.)

--------------------------------
<*> составляется в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года

Всего поступило обращений
В т.ч. повторных (непосредственно от граждан по одному и тому же вопросу)
Кол-во поступивших обращений от граждан
Кол-во поступивших запросов по обращениям граждан
Результат рассмотрения
почта
курьер
эл. почта
Инт.-приемн.
принято на личном приеме
ГС РТ
АП РТ
АКМ РТ
М-ва, ведомства
Прокуратура
ОМС
проверено с выездом на место
решено полож.
решено отриц. (отказано)
перенаправлено
разъяснено





































Рассмотрено своевременно
Рассмотрено с нарушением сроков
Привлечено к дисц. отв-сти за допущенные нарушения при рассмотр. обращений
Тематика обращений
правомерность ведения стр-ва (реконстр.)
благоустройство
некачеств. отделочные работы
нарушения требований микроклимата
недоделки инженерных систем
другие вопросы (перечислить)



















Анализ обращений (описательная часть)



------------------------------------------------------------------