По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям от 14.08.2015 N 27/1-п "Об утверждении Порядка проведения анализа поступивших в Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" обращений граждан и организаций"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 1 октября 2015 г. № 2923
------------------------------------------------------------------

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ
от 14 августа 2015 г. № 27/1-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПОСТУПИВШИХ В
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ
КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА" ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии со статьей 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа поступивших в Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" (далее - Агентство) обращений граждан и организаций.
2. Общему отделу (Казаченко Т.Е.) осуществлять анализ поступивших в Агентство обращений граждан и организаций до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
3. Начальнику Управления делами (Хайдаров Л.И.) информацию об обращениях, поступивших на личном приеме руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя, предоставлять в общий отдел Агентства ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Начальнику отдела по работе с пресс-службами и связям с общественностью (Гарифуллина Р.Р.) обеспечить размещение анализа поступивших обращений граждан и организаций на официальном сайте Агентства в разделе "Обращения и прием граждан" не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Э.Ф.Ахметову.

Руководитель
А.Р.ЗАРИПОВ





Утвержден
приказом
руководителя
Республиканского агентства
по печати и массовым
коммуникациям "Татмедиа"
от 14 августа 2015 г. № 27/1-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПОСТУПИВШИХ В РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА" ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан и организаций (далее - обращения) в Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" (далее - Агентство).
2. Обобщение и анализ обращений осуществляются общим отделом Агентства (далее - Отдел) на основании данных электронного документооборота и информации, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
3. Информация об обращениях, поступивших на личном приеме руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя (далее - руководство Агентства, уполномоченные лица по личному приему граждан), предоставляется в Отдел начальником Управления делами, осуществляющим запись граждан на личный прием руководства Агентства.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляется в Отдел начальником Управления делами ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
5. Начальник Отдела осуществляет обобщение и анализ информации, указанной в пункте 2, а также поступившей в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
6. По результатам проведенного анализа обращений, поступивших в Агентство, оформляется аналитическая справка по работе с обращениями в Агентство.
7. Аналитическая справка (за отчетный период) должна содержать следующую информацию: общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии), а также сравнительные характеристики за аналогичный период прошлого года.
8. Результаты анализа рассматриваются на совещании руководства Агентства и учитываются при планировании служебной деятельности, а также формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями, качества контроля сроков исполнения.
9. Анализ обращений направляется в отдел по работе с пресс-службами и связям с общественностью для размещения на официальном сайте Агентства.
10. Анализ поступивших в Агентство обращений граждан является открытой информацией, размещается не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия, на официальном сайте Агентства: http://tatmedia.tatarstan.ru/.


------------------------------------------------------------------