По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минэкологии и природных ресурсов РТ от 23.07.2015 N 530-п "Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 10 сентября 2015 г. № 2903
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 23 июля 2015 г. № 530-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ
И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Во исполнение части 3 статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях обеспечения единого подхода при проведении анализа работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).
2. Начальнику отдела контроля исполнения документов Г.Р.Ханнановой осуществлять анализ поступивших обращений граждан (далее - анализ).
3. Начальнику сводного отдела Л.В.Сероватовой обеспечить размещение анализа на официальном сайте Министерства.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.Г.СИДОРОВ






ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН (УТВ. ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОТ 23 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 530-П)

1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан (далее - обращения), поступивших в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство), разработан в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений в Министерство.
2. Анализ обращений, поступивших в Министерство, осуществляется с учетом всех обращений, поступающих в соответствующий период, в том числе обращений, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа, направленных посредством Интернет-приемной официального портала и в ходе личного приема граждан.
3. Анализ обращений осуществляется путем сбора информации, ее изучения, обобщения, оценки и подготовки выводов. При этом учитываются количественные и качественные характеристики поступающих обращений, выделяются основные тематики, анализируется состояние исполнительской дисциплины в части нарушения сроков рассмотрения обращений.
4. По результатам анализа формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями, качества контроля сроков исполнения.
5. Анализ обращений, поступивших в Министерство, осуществляется ответственным специалистом по итогам полугодия и истекшего года с использованием Единой межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" в течение десяти рабочих дней по истечении отчетного периода.
6. При проведении анализа обращений, поступивших в Министерство, учитываются обращения, поступившие на личном приеме министра, первого заместителя министра, заместителей министра, управляющего делами (далее - руководство Министерства, уполномоченные лица по личному приему граждан) и выездном приеме граждан руководством Министерства.
7. По результатам проведенного ответственным специалистом анализа обращений, поступивших в Министерство, оформляется аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Министерстве за соответствующий период (далее - аналитическая справка).
8. Аналитическая справка должна содержать следующую информацию (за отчетный период):
общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений;
общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных обращений граждан в форме электронного документа;
о местах, днях, датах и часах приема граждан;
о количестве граждан, принятых на личном приеме;
об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме;
о тематике обращений;
о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии);
о принятых мерах, способствующих повышению эффективности работы с обращениями граждан, качества сроков их исполнения.
9. Аналитическая справка по итогам проведенного анализа поступивших обращений граждан за соответствующий период подлежит размещению на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru) в разделе "Обращения граждан" в течение десяти рабочих дней по истечении отчетного периода.


------------------------------------------------------------------