По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Государственного комитета РТ по туризму от 21.07.2015 N 87 "О порядке проведения анализа обращений граждан, поступивших в Государственный комитет Республики Татарстан по туризму"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 10 августа 2015 г. № 2837
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ
от 21 июля 2015 г. № 87

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан в Государственный комитет Республики Татарстан по туризму, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
С.Е.ИВАНОВ





Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Татарстан по туризму
от 21 июля 2015 г. № 87

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Государственный комитет Республики Татарстан по туризму (далее - Порядок), разработан в целях реализации статьи 14 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан".
1.2. Порядок определяет критерии и условия проведения анализа обращений граждан, поступивших в Государственный комитет Республики Татарстан по туризму (далее - Госкомитет), с целью выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ГОСКОМИТЕТ

2.1. Обобщение и анализ обращений граждан, поступивших в Госкомитет, осуществляется должностным лицом, ответственным за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Госкомитет (далее - должностное лицо), которое назначается председателем Государственного комитета Республики Татарстан по туризму (далее - председатель). Периодичность проведения анализа обращений граждан, поступивших в Госкомитет, - два раза в год: за полугодие и за истекший год.
2.2. Обобщение и анализ обращений граждан, поступивших в Госкомитет, осуществляется должностным лицом с использованием Единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан (далее - ЕМСЭД) с учетом всех обращений граждан, поступивших в Госкомитет за отчетный период, в том числе обращений, составленных в письменной форме, в форме электронных сообщений, а также в виде обращения, направленного посредством официального сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://tourism.tatarstan.ru) (далее - официальный сайт).
2.3. При проведении анализа обращений граждан, поступивших в Госкомитет, в обязательном порядке учитываются обращения граждан, зафиксированные на карточках личного приема граждан, составленных по форме согласно приложению к Порядку.
2.4. При проведении анализа обращений граждан, поступивших в Госкомитет, учитываются количественные и качественные характеристики обращений граждан, выделяются основные тематики вопросов, по которым поступают обращения граждан, а также формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков их исполнения в Госкомитете.
2.5. По результатам проведенного анализа поступивших в Госкомитет обращений граждан должностное лицо в пятидневный срок со дня окончания отчетного периода, составляет аналитическую справку о работе с обращениями граждан в Госкомитете за отчетный период (далее - аналитическая справка) и представляет ее председателю в форме электронного документа посредством ЕМСЭД в день составления аналитической справки.
2.6. Аналитическая справка должна содержать в себе следующую информацию (за отчетный период):
об общем количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений граждан;
об общем количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных обращений граждан в форме электронного документа;
о местах, днях и часах приема граждан;
о количестве граждан, принятых на личном приеме;
об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме;
о тематике обращений граждан;
о принятых по результатам рассмотрения обращений граждан мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
2.7. Анализ поступивших в Госкомитет обращений граждан за полугодие и истекший год размещается сотрудником Госкомитета, ответственным за размещение информации на официальном сайте, два раза в год: не позднее 10 июля и 10 января в разделе "Обращения и прием граждан" официального сайта.





Приложение
к Порядку проведения анализа
обращений граждан, поступивших
в Государственный комитет
Республики Татарстан по туризму,
утвержденному приказом
Государственного комитета
от 21 июля 2015 г. № 87

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Фамилия __________________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________________
Отчество (при наличии) ___________________________________________________
Почтовый адрес для направления ответа ____________________________________
(при необходимости)
__________________________________________________________________________
Дата приема ______________________________________________________________
Краткое содержание устного обращения _____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Кто проводил прием _______________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________
Принято письменное обращение. Направлено в _______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________ "___" ______________ 20 __ года
Регистрационный № ________________________________________________________
Информация о результатах приема __________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Примечание _______________________________________________________________

Согласен (а) на устный ответ _____________________________________________
Подпись __________________________________________________________________

Согласен(а) на обработку и хранение моих персональных данных в целях
рассмотрения обращения ___________________________________________________
Подпись __________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------