По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минпромторга РТ от 14.07.2015 N 212-ОД "Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 28 августа 2015 г. № 2882
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 14 июля 2015 г. № 212-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 июля 2013 года № 528 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.08.2012 № 676 "Об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство).
2. Назначить отдел делопроизводства и контроля (Р.А.Хабибуллина) ответственным за ведение работы с обращениями граждан в Министерстве.
3. Разместить на сайте анализ обращений граждан, поступивших в Министерство (Н.Н.Гизятуллова).
4. Руководителям структурных подразделений Министерства обеспечить неукоснительное соблюдение Порядка проведения анализа обращений граждан.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.Ш.Хусаинова.

Заместитель Премьер-министра РТ -
министр промышленности и торговли РТ
Р.Х.ЗАРИПОВ





Приложение № 1
к приказу
Министерства
промышленности и торговли
Республики Татарстан
от 14 июля 2015 г. № 212-ОД

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство), разработан в целях выявления причин, порождающих нарушения правил и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы с обращениями граждан в Министерстве. Особое внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы.
2. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, осуществляется два раза в год: за полугодие и за истекший год (не позднее 25 июня текущего года, а также 25 декабря текущего года), с учетом обращений граждан, поступивших в Министерство за соответствующий период, в том числе обращений в письменной форме, в форме электронных сообщений, а также направленных посредством Интернет-приемной, в ходе личного приема граждан, и по телефону "Горячей линии".
3. Анализ обращений граждан осуществляется путем сбора информации, ее изучения, обобщения, оценки и подготовки выводов, при этом учитываются количественные и качественные характеристики поступивших обращений, учитываются повторные обращения, выделяются основные тематики вопросов, анализируется состояние исполнительской дисциплины в части нарушения сроков рассмотрения обращений, в случае выявления таких фактов.
4. Результаты анализа рассматриваются на оперативных совещаниях в Министерстве и учитываются при планировании служебной деятельности, а также формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков исполнения.
5. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документооборота, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информация о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
6. Анализ обращений направляется в отдел правовой информатизации и компьютерных систем для размещения на официальном сайте Министерства. Анализ размещается на официальном сайте Министерства не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
7. Анализ поступивших обращений граждан в Министерстве является открытой информацией в свободном доступе на официальном сайте Министерства (http://mpt.tatarstan.ru).
8. В случае невыполнения требований данного Порядка и нарушения сроков проведения и обнародования анализа рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------