По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 13.07.2015 N 4089 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 4089

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В соответствии со ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "город Набережные Челны", постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении Перечней муниципальных и государственных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка согласно приложению.
2. Начальнику Управления земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета Кудряшовой Л.М. обеспечить представление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Абдуллина Р.А.

Руководитель
Исполнительного комитета
Н.Г.МАГДЕЕВ





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 13 июля 2015 г. № 4089

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ
СОГЛАСОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка (далее - муниципальная услуга).
Действие настоящего Регламента распространяется на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета (далее - УЗИО).
1.3.1. Место нахождение Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Хасана Туфана, д. 23.
Место нахождение УЗИО: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Хасана Туфана, д. 23, каб. 233.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон УЗИО 30-55-54.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): (http://www.nabchelny.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета (УЗИО), для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru.);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполнительном комитете (УЗИО):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте (_____________@tatar.ru)
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом УЗИО на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях УЗИО для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301) (далее - ГК РФ);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147) (далее - ЗК РФ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822) (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", № 155-156, 03.08.2004) (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, принятого решением городского Совета муниципального образования "город Набережные Челны" от 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав города);
постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - Перечень муниципальных услуг);
Положением об Управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 17.11.2008 № 1259 (далее - Положение об УЗИО);
Служебным регламентом Исполнительного комитета города Набережные Челны, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 11.03.2014 № 147-р (далее - Служебный регламент).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предварительное согласование предоставления земельного участка
Ст. 39.15 ЗК РФ;
Перечень муниципальных услуг
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан в лице УЗИО
ФЗ № 210-ФЗ Устав города
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
1. Распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2. Письмо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка
П. 7 ст. 39.15 ЗК РФ
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Не более чем тридцать дней со дня поступления заявления
П. 7 ст. 39.15 ЗК РФ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1) Заявление;
2) Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
5) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
6) Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов, в случае если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства
П. 2 ст. 39.15 ЗК РФ
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на здание, строение, сооружение);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на земельный участок);
3) кадастровый паспорт объекта недвижимости;
4) сведения из ЕГРЮЛ либо сведения из ЕГРИП

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
1) Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета;
2) Правовое управление Исполнительного комитета;
3) Управление делопроизводством Исполнительного комитета

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
2) Представление документов в ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги:
В случае если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
П. 6 ст. 39.15 ЗК РФ
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
Основания для отказа:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 ЗК РФ;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 ЗК РФ
П. 8 ст. 39.15 ЗК РФ
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Управление делопроизводства Исполнительного комитета.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения Исполнительного комитета в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru) в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru.) в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Исполнительный комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Исполнительного комитета консультирует заявителя в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Управление делопроизводства Исполнительного комитета.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Управление делопроизводства Исполнительного комитета по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Управления делопроизводства Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Управления делопроизводства Исполнительного комитета осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение заявителю копии заявления и описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Управления делопроизводства Исполнительного комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов в течение 15 минут;
- регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление и документы, направленные на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета в день регистрации заявления рассматривает заявление, налагает резолюцию о его исполнении и с приложенными к нему документами передает первому заместителю руководителя Исполнительного комитета
3.3.4. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета рассматривает заявление и документы и направляет их начальнику УЗИО.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.3 и 3.3.4, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление с резолюцией и документы, направленные начальнику УЗИО.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Начальник УЗИО рассматривает заявление и документы и направляет их начальнику отдела Управления земельными ресурсами УЗИО (далее - начальник отдела УЗИО).
Результат процедуры: заявление и документы, направленные начальнику отдела УЗИО.
3.4.2. Начальник отдела УЗИО рассматривает заявление и документы, определяет исполнителя и направляет для исполнения специалисту отдела управления земельными ресурсами УЗИО (далее - специалист отдела УЗИО).
Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту отдела УЗИО.
Срок осуществления процедур, устанавливаемых пунктами 3.4.1 и 3.4.2, - 1 день.
3.4.3. Специалист отдела УЗИО направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на здание, строение, сооружение);
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на земельный участок);
3) кадастрового паспорта объекта недвижимости;
4) Сведений из ЕГРЮЛ либо сведений из ЕГРИП.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы.
3.4.4. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедуры: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в УЗИО.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист отдела УЗИО на основании поступивших сведений:
подготавливает проект распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект распоряжения) или при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, письмо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного с указанием всех оснований отказа;
направляет проект распоряжения на согласование или письмо об отказе на подпись начальнику УЗИО.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проект распоряжения или письмо об отказе, направленные начальнику УЗИО.
3.5.2. Начальник УЗИО рассматривает, согласовывает проект распоряжения и направляет его в Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета (далее - УАГиЖр) на согласование или подписывает письмо об отказе.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения, направленный на согласование в УАГиЖр, или подписанное письмо об отказе, направленное на регистрацию.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
3.5.3. УАГиЖр рассматривает, согласовывает и направляет проект распоряжения в Правовое управление Исполнительного комитета (далее - Правовое управление) либо готовит замечания к проекту распоряжения и направляет его специалисту отдела УЗИО для исправления данных замечаний.
В случае направления УАГиЖр замечаний к проекту распоряжения специалист отдела УЗИО исправляет данные замечания и направляет исправленный проект распоряжения в УАГиЖр на согласование.
УАГиЖр рассматривает, согласовывает и направляет исправленный проект распоряжения на согласование в Правовое управление.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения, направленный на согласование в Правовое управление.
Срок осуществления процедуры - 2 дня.
3.5.4. Правовое управление рассматривает и согласовывает проект распоряжения и направляет его в Управление делопроизводства Исполнительного комитета.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам Правовое управление готовит замечания к проекту распоряжения и направляет его специалисту отдела УЗИО для исправления данных замечаний.
Специалист отдела УЗИО исправляет данные замечания и направляет исправленный проект распоряжения в Правовое управление на согласование.
Правовое управление рассматривает и согласовывает исправленный проект распоряжения и направляет его в Управление делопроизводства Исполнительного комитета.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения, направленный в Управление делопроизводства Исполнительного комитета.
Срок осуществления процедуры - 3 дня.
3.5.5. Управление делопроизводства Исполнительного комитета:
1) проверяет проект распоряжения в окончательном варианте;
2) проверяет наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц, листа рассылки к распоряжению;
3) распечатывает проект распоряжения на бланке Исполнительного комитета;
4) направляет проект распоряжения на подпись первому заместителю руководителя Исполнительного комитета.
Результат процедур: проект распоряжения, направленный на подпись первому заместителю руководителя Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктами, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
3.5.6. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета подписывает проект распоряжения и направляет специалисту Управления делопроизводства Исполнительного комитета для регистрации.
Результат процедуры: подписанный проект распоряжения, направленный на регистрацию.
Срок осуществления процедуры - 1 день.
3.5.7. Специалист Управления делопроизводства Исполнительного комитета:
- регистрирует проект распоряжения или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи зарегистрированного распоряжения Исполнительного комитета о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - распоряжение Исполнительного комитета) или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедур: зарегистрированное распоряжение Исполнительного комитета или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания проекта распоряжения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.8. Специалист Управления делопроизводства Исполнительного комитета выдает заявителю (его представителю) зарегистрированное распоряжение Исполнительного комитета под роспись или направляет письмо об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- выдача распоряжения Исполнительного комитета - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
- направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.7 настоящего Регламента.
Результат процедур: выданное распоряжение Исполнительного комитета или направленное письмо об отказе.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Управление делопроизводства Исполнительного комитета:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение № 4);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в УЗИО.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту отдела УЗИО.
3.7.3. Специалист отдела УЗИО рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в УЗИО оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю распоряжение Исполнительного комитета.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов постановлений по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц Исполнительного комитета, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие Исполнительного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполнительного комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Исполнительного комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

И.о. Руководителя аппарата
Исполнительного комитета
Н.И.ГАЛИЕВА





Приложение № 1

Руководителю Исполнительного комитета

___________________________________________
от __________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место
жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН)
_____________________________________
(для юридических лиц - наименование, место нахождения, организационно-
правовая форма, сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ, ОГРН)
__________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи)

Заявление
о предварительном согласовании предоставления
земельного участка

Прошу Вас на основании ______________________________________________,
(указывается основание из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.3, ст. 39.5,
п. 2 ст. 39.6 или п. 2 ст. 39.10 ЗК РФ).
Предварительно согласовать предоставление земельного участка для
__________________________________________________________________________
(указывается цель использования земельного участка)
земельный участок площадью ____ кв.м, кадастровый номер _________: ______,
с видом разрешенного использования __________________, из категории земель
____________, расположенного по адресу: ______________ муниципальный район
(городской округ), населенный пункт _______________ ул. __________________
д. _________, в ________________________________________________.
(вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок)
Дополнительные сведения (заполняются при наличии нижеуказанных условий):
__________________________________________________________________________
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных
или муниципальных нужд, в случае если земельный участок предоставляется
взамен земельного участка, изымаемого для государственных или
муниципальных нужд;
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования
и (или) проекта планировки территории, в случае если земельный
участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим
документом и (или) этим проектом;
К заявлению прилагаются следующие документы (сканкопии):
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение
земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем,
установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов,
которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке
межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка (если испрашиваемый земельный
участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в
границах которой предстоит образовать такой земельный участок);
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об
иных количественных и качественных характеристиках лесных участков (если
подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного
участка);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с
заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного
участка обращается представитель заявителя);
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства (если заявителем является иностранное юридическое
лицо);
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами,
списки се членов (если подано заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка
в безвозмездное пользование указанной организации для ведения
огородничества или садоводства).
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица
на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений
на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях
предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к
моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже,
достоверны. Документы (сканкопии документов), приложенные к заявлению,
соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской
Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны
и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: ___________________.

___________ ____________ (____________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает Заявление
заявление о > и
предоставлении документы
муниципальной услуги и
предоставляет документы
в соответствии с п. 2.5
настоящего Регламента в
Управление
делопроизводства
Исполнительного комитета


Специалист Управления <
делопроизводства
Исполнительного комитета
проверяет документы в \/
соответствии с пунктом /\
2.5 настоящего / \
Регламента. Проверяет / \
наличие основании для / \
отказа в приеме / \
документов, / Документы\
предусмотренных п. 2.8 Да / соответс- \ Нет
настоящего Регламента \ твуют /
\ требова- /
\ ниям /
\ /
\ /
\ /
\/ \/ \/

Специалист Управления Зарегист- Специалист Возвра-
делопроизводства рированное Управления щенные
Исполнительного > заявление делопроизводства заяви-
комитета регистрирует и Исполнительного > телю
заявление и документы документы комитета уведомляет доку-
и направляет на заявителя о наличии менты
рассмотрение препятствий для
руководителю регистрации
Исполнительного заявления и
комитета возвращает ему
документы с
объяснением
содержания
выявленных
оснований для
отказа в приеме
документов
\/

Руководитель Заявление с приложенными документами,
Исполнительного > направленное первому заместителю
комитета с резолюцией руководителя Исполнительного комитета
об исполнении
заявления и с
приложенными
документами передает
первому заместителю
руководителя
Исполнительного
комитета


\/

Первый заместитель Заявление с резолюцией и документы,
руководителя > направленные начальнику УЗИО
Исполнительного
комитета рассматривает
заявление и документы
и направляет
начальнику УЗИО


\/

Начальник УЗИО Заявление и документы, направленные
рассматривает > начальнику отдела УЗИО
заявление и документы
и направляет их
начальнику отдела УЗИО


\/

Начальник отдела УЗИО > Заявление и документы, направленные
рассматривает специалисту отдела УЗИО
заявление и документы,
определяет исполнителя
и направляет для
исполнения специалисту
отдела УЗИО


\/
\/
Специалист отдела УЗИО /\
определяет / \
необходимость запроса / \
документов через / \
систему / \
межведомственного /Необходимо\
электронного / запросить \
взаимодействия \ документы / Да
\ / \/
\ /
\ / Специалист отдела Запрос
Нет \ / УЗИО направляет > о
\ / запросы предо-
\/ став-
лении
сведе-
ний

\/ \/

Специалист отдела УЗИО Специалисты Документы
проверяет наличие поставщиков (сведения) или
оснований для отказа в данных обрабатывают уведомление об
предоставлении запросы и представляют > отсутствии
муниципальной услуги, данные (сведения) или документов
предусмотренных в уведомление об (сведений)
п. 2.9 настоящего отсутствии документов
Регламента (сведений)

/\


\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Основания\
\ для /
\ отказа /
\ /
Имеются \ / Отсутствуют
\ /
\/ \/ \/

Специалист отдела УЗИО Специалист отдела Письмо об
на основании УЗИО готовит > отказе
поступивших сведений письмо об отказе
подготавливает проект
распоряжения или
письмо об отказе в
предварительном > Проект распоряжения
согласовании или письмо об отказе
предоставления
земельного участка;
осуществляет в
установленном порядке
процедуры согласования
проекта распоряжения;
направляет проект
распоряжения на
согласование или
письмо об отказе на
подпись начальнику
УЗИО


\/

Начальник УЗИО Согласованный и направленный в УАГиЖР
рассматривает, > проект распоряжения или подписанное
согласовывает проект письмо об отказе, направленное на
распоряжения и регистрацию
направляет его на
согласование в УАГиЖР
или подписывает письмо
об отказе и направляет
на регистрацию в
Управление
делопроизводства
Исполнительного
комитета


\/

УАГиЖР согласовывает проект > Согласованный проект
распоряжения и направляет его распоряжения
на согласование в Правовое
управление либо готовит
замечания к проекту
распоряжения и направляет
специалисту отдела УЗИО для
исправления данных замечаний

\/ /\

Специалист отдела УЗИО
исправляет данные
замечания и направляет
проект распоряжения на
согласование в УАГиЖР


\/

Правовое управление Согласованный проект
согласовывает проект > распоряжения
распоряжения и
направляет его в
Управление
делопроизводства
Исполнительного
комитета либо готовит
замечания к проекту
распоряжения и
направляет специалисту
отдела УЗИО для
исправления данных
замечаний

\/ /\

Специалист отдела УЗИО
исправляет данные
замечания и направляет
проект распоряжения на
согласование в
Правовое управление


\/

Управление Проект распоряжения,
делопроизводства направленный на
Исполнительного > подпись первому
комитета осуществляет заместителю
процедуры, руководителя
установленные пунктом Исполнительного
3.5.5 настоящего комитета
Регламента, и
направляет на подпись
первому заместителю
руководителя
Исполнительного
комитета


\/

Первый заместитель Подписанный проект
руководителя распоряжения, направ-
Исполнительного > ленный для регистрации
комитета подписывает в Управление делопро-
проект распоряжения и изводства Исполнитель-
направляет специалисту ного комитета
Управления
делопроизводства
Исполнительного
комитета для
регистрации


\/

Специалист Управления Выданное заявителю
делопроизводства > распоряжение Исполни-
Исполнительного тельного комитета или
комитета осуществляет письмо об отказе
процедуры,
установленные пунктом
3.5.7 настоящего
Регламента






Приложение № 3

СПИСОК
УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ И ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ

№ п/п
Место расположения удаленного рабочего места
Обслуживаемые населенные пункты
График приема документов





















Приложение № 4

Руководителю Исполнительного комитета

_______________________________________
От: _________________________________

Заявление
об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
__________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Правильные сведения: _________________________________________________
__________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие
изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail: ______
________________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по
адресу: _________________________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица
на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений
на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях
предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к
моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже,
достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению,
соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской
Федерации, на момент представления заявления эти документы
действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: ___________________.

__________ __________ (____________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель Исполнительный комитета
30-55-42

Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета


Начальник Управления земельных и имущественных отношений
30-55-54

Начальник отдела управления земельными ресурсами Управления земельных и имущественных отношений
30-57-18



------------------------------------------------------------------