По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 19.11.2015 N 4015 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 22.08.2014 N 5083"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2015 г. № 4015

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ОТ 22.08.2014 № 5083

В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 28.12.2013 № 387-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению в списки граждан, имеющих право на бесплатное получение земельных участков в соответствии со статьей 32.1 Земельного кодекса Республики Татарстан, и предоставлению гражданам земельных участков в долевую собственность бесплатно (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 22.08.2014 № 5083, следующие изменения:
1.1. подпункт 1 пункта 1.3.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета, для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 Регламента;";
1.2. в пункте 1.4 раздела I слова "Авиастроительного и Ново-Савиновского районов" заменить словами "Советского района";
1.3. пункт 1.5 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение № 2).";
1.4. в пункте 2.1 раздела II слова "36 ЗК РФ" заменить словами "39.5, 39.20 ЗК РФ";
1.5. пункт 2.15 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещений администраций района (-ов) Исполнительного комитета г. Казани и Комитета в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется Административным регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте: http://www.uslugi.tatarstan.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ";


1.6. включить в раздел III пункт 3.8 следующего содержания:
"3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение № 4);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе по электронной почте), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.
3.8.3. Специалист Комитета рассматривает документы, в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 12 дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.";
1.7. приложение № 2 к Административному регламенту признать утратившим силу;
1.8. приложение № 1 к настоящему постановлению считать приложением № 2 к Административному регламенту;
1.9. дополнить Административный регламент приложением № 4 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани" и разместить на официальном портале органов местного самоуправления г. Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани Р.Г.Галяутдинова.

Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН





Приложение № 1
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 19 ноября 2015 г. № 4015

(Форма)

Главе администрации ________________________
_______________________________ района (-ов)
Исполнительного комитета г. Казани
от _________________________________________
____________________________________________
паспорт ____________________________________
___________________________________________,
зарегистрированного по адресу: г. Казань,
ул. _______________________________________,
д.___, корп.____, кв. ___, индекс: _________
конт. телефоны: ____________________________

Заявление
о включении в списки граждан, имеющих право
на бесплатное получение земельных участков
в соответствии со статьей 32.1 Земельного кодекса
Республики Татарстан, и предоставлении гражданам
земельных участков в долевую собственность бесплатно

Прошу Вас включить меня в списки граждан, имеющих право на бесплатное
получение земельных участков в соответствии со статьей 32.1 Земельного
кодекса Республики Татарстан, и предоставить земельный участок в долевую
собственность бесплатно для ______________________________________________
(указать целевое назначение земельного участка:
индивидуальное жилищное строительство,
__________________________________________________________________________
дачное строительство, ведение личного подсобного хозяйства,
садоводство или огородничество)

К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:
1) копия паспорта заявителя;
2) копия паспорта супруга (супруги) заявителя;
3) копия свидетельства о рождении детей, а также паспорта детей, достигших четырнадцатилетнего возраста;
4) решение суда об установлении усыновления ребенка (за исключением случаев, когда в свидетельстве о рождении ребенка усыновители записаны в качестве родителей);
5) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае назначения опеки или попечительства);
6) копия договора об осуществлении опеки или попечительства (в случае осуществления опеки или попечительства по договору);
7) копии правоустанавливающих документов, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на здание).

Даю согласие Исполнительному комитету г. Казани в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

____________ ______________ _________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. заявителя)

Заявление принято "____" _________ 20____ г. в "_____" часов "_____"
минут и зарегистрировано в книге учета приема заявлений за № _______.
_____________ ____________ __________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)

Состав и подписи членов многодетной семьи:

№ п/п
Ф.И.О. (полностью) члена многодетной семьи
Дата рождения (число/месяц/год)
Родственные отношения
Паспорт, свидетельство о рождении (серия, номер, кем, когда выдан, код подразделения)
Подписи членов семьи от 14 лет и старше

1
2
3
4
5
9
1





2





3





4





5





6





7






____________ _______________ ____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. заявителя)

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ





Приложение № 2
к постановлению
Исполнительного комитета
г. Казани
от 19 ноября 2015 г. № 4015

(Форма)

Председателю
Комитета земельных
и имущественных отношений
Исполнительного комитета г. Казани
Ф.И.О.

Заявление
об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ______
__________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Правильные сведения: _________________________________________________
__________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на e-mail: ________________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: ____________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _________________.

_____________ ________________ (____________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ


------------------------------------------------------------------