По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 19.03.2015 N 1544 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 21.11.2013 N 10100"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2015 г. № 1544

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ОТ 21.11.2013 № 10100

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 21.11.2013 № 10100, следующие изменения:
1.1. пункт 1.4 дополнить подпунктом 1.4.4 следующего содержания:
"1.4.4. Муниципальное казенное учреждение "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Кировского и Московского районов):
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании Администрации Кировского и Московского районов по адресу: 420095, г. Казань, ул. Восстания, д. 82, каб. 108, отдел по работе с жилыми массивами (тел. 557-76-74).
График приема: понедельник - с 15.00 до 18.00, среда - с 9.00 до 12.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Проезд на общественном транспорте:
- троллейбусом № 10 до остановки "Разъезд Восстания";
- автобусами № 10, 10а, 22, 36, 44, 45, 46, 47, 49, 53, 63, 98, 104, 158 до остановки "Разъезд Восстания".
Адрес официального сайта Администрации Кировского и Московского районов: http://www.kzn.ru/old/page14435.htm.";
1.2. пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Положением о муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 № 39-3 ("Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани" от 31.12.2010)";
1.3. в пункте 2.14 графу 2 "Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани. Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восстания, д. 82, каб. 108. Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения. В непосредственной близости от учреждения имеется автостоянка. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями, столом, информационными стендами с указанием необходимых документов и табличкой режима приема населения";
1.4. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ или с использованием сети Интернет, официального сайта администрации района (районов) (http://www.kzn.ru/old/page14427.htm; http://www.kzn.ru/page14433.htm; http://www.kzn.ru/page788.htm; http://www.kzn.ru/page14435.htm), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя";
1.5. приложение № 4 к Административному регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО И МОСКОВСКОГО РАЙОНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ

Должность, Ф.И.О.
Телефон
Электронный адрес
Руководитель аппарата администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани Галиев Салават Фанавиевич
557-76-36
Salavat.Galiev@tatar.ru
Начальник отдела по работе с жилыми массивами Шахбанов Нариман Абдулрашидович
557-76-57
Nariman.Shahbanov@tatar.ru

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллина.

Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН


------------------------------------------------------------------