По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление КМ РТ от 29.09.2015 N 721 "О внесении изменений в стандарт качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.07.2014 N 467 "Об утверждении стандарта качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2015 г. № 721

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОКАТУ И ПОКАЗУ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 08.07.2014 № 467
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОКАТУ И ПОКАЗУ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в стандарт качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.07.2014 № 467 "Об утверждении стандарта качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов", следующие изменения:
абзац двадцатый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 29.04.2015 № 42 "Об утверждении формы заявления правообладателя о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим объекты авторских и (или) смежных прав (кроме фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии), или информацию, необходимую для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, без разрешения правообладателя или иного законного основания";";
пункт 9.10 считать пунктом 9.9;
раздел 12 изложить в следующей редакции:

"12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, несоблюдение стандарта качества предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Учреждение. Жалоба на решение, принятое руководителем Учреждения, подается в вышестоящий орган (учредителю Учреждения).
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7. Личный прием граждан в Учреждении проводится его руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде в помещении Учреждения и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ


------------------------------------------------------------------