По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 23.07.2015 N 41/8 "О внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования "город Набережные Челны", утвержденные решением городского Совета от 20.09.2012 N 21/8"



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2015 г. № 41/8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ",
УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 20.09.2012 № 21/8

II созыв

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом города городской Совет решил:
1. Внести в Правила благоустройства территории муниципального образования "город Набережные Челны", утвержденные решением городского Совета от 20.09.2012 № 21/8 (в редакции Решений Городского Совета от 29.08.2013 № 26/10, от 17.04.2014 № 30/9, от 10.07.2014 № 31/17 от 09.12.2014 № 35/10), следующие изменения:
1) в пункте 3:
- в подпункте 2 слова "наружная реклама и информация" заменить словами "рекламные конструкции и средства наружной информации";
- в подпункте 16 слова "средства наружной рекламы и информации" заменить словами "рекламные конструкции и средства наружной информации";
2) наименование главы 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Рекламные конструкции и средства наружной информации";
3) пункт 119 изложить в следующей редакции:
"119. Установка, эксплуатация и демонтаж рекламных конструкций на территории города производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе, Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, утвержденным решением городского Совета, и настоящими Правилами.";
4) пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. Рекламные конструкции и средства наружной информации при их размещении на зданиях, строениях, сооружениях должны соответствовать архитектуре здания, строения, сооружения в целом и не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика города, площадей, зданий, строений и сооружений.
Варианты размещения средств наружной информации на фасадах зданий утверждаются постановлением Исполнительного комитета.
Места размещения рекламных конструкций и средств наружной информации определяются согласованной в порядке, установленном Исполнительным комитетом, концепцией размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на объекте.";
5) дополнить пунктом 121.1 следующего содержания:
"121.1. Размещение газет, афиш, плакатов, объявлений разрешается только на специально установленных стендах.";
6) дополнить пунктом 121.2 следующего содержания:
"121.2. Размещение объявлений и информационных сообщений, а также выполнение надписей и изображений на фасадах зданий, на наружных стенах сооружений и киосков, ограждениях и заборах, павильонах, опорах освещения, рекламных конструкциях и средствах наружной информации, деревьях и асфальте запрещаются.";
7) дополнить пунктом 121.3 следующего содержания:
"121.3. Удаление объявлений и информационных сообщений с опор электротранспорта, уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляют организации, эксплуатирующие данные объекты.";
8) главу 53 исключить;
9) наименование главы 63 изложить в следующей редакции:
"Глава 63. Содержание рекламных конструкций и средств наружной информации";
10) пункт 543 изложить в следующей редакции:
"543. Рекламные конструкции и средства наружной информации должны быть технически исправными и эстетически ухоженными.
Владелец рекламной конструкции, средства наружной информации обязан следить за его надлежащим техническим и эстетическим состоянием, своевременно производить их ремонт, покраску и уборку места размещения рекламной конструкции, средства наружной информации.
При удалении информации с рекламной конструкции рекламное поле должно быть замощено баннерной тканью светлых тонов.
После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции, средства наружной информации владелец рекламной конструкции, средства наружной информации обязан осуществить восстановление благоустройства места размещения рекламной конструкции, средства наружной информации в срок не более трех суток.
Рекламная конструкция, средство наружной информации при наличии у него фундаментного блока должно быть демонтировано вместе с фундаментным блоком.
За ненадлежащее содержание рекламной конструкции, средства наружной информации ответственность несет владелец рекламной конструкции, средства наружной информации.";
11) дополнить пунктом 543.1 следующего содержания:
"543.1. Организациям, эксплуатирующим световые рекламные конструкции и средства наружной информации, следует ежедневно включать их с наступлением темного времени суток и выключать не ранее времени отключения уличного освещения, но не позднее наступления светового дня, обеспечивать своевременную замену перегоревших элементов.
В случае неисправности отдельных элементов рекламной конструкции, средства наружной информации необходимо выключать полностью всю рекламную конструкцию, средство наружной информации.
Витрины следует оборудовать специальными осветительными приборами.";
12) в пункте 544:
- в подпункте 2 слова "на средствах наружной рекламы и информации" заменить словами "на рекламных конструкциях и средствах наружной информации";
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) содержать рекламные конструкции и средства наружной информации в ненадлежащем состоянии (отсутствие подсветки, нефункционирование отдельных элементов подсветки, отсутствие отдельных букв и цифр, отсутствие покраски, наличие ржавчины, испорченное изображение, отсутствие изображения; повреждение конструктивных элементов)";
- в подпункте 4 слова "средств наружной рекламы и информации" заменить словами "рекламных конструкций и средств наружной информации";
- дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) устанавливать средство наружной информации без согласования, полученного в установленном Исполнительным комитетом порядке";
13) подпункт 545 изложить в следующей редакции:
"545. Ответственность за организацию и производство работ по уборке территории, прилегающей к отдельно стоящей рекламной конструкции, средству наружной информации, в радиусе 5 м от рекламной конструкции, средства наружной информации, возлагается на его владельца.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Постоянную комиссию городского Совета по жизнеобеспечению населения и градостроительству.

Исполняющий обязанности
Мэра города
Ф.И.АНДРЕЕВА


------------------------------------------------------------------