По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Азнакаевский муниципальный район" от 05.11.2015 N 296 "О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения нужд Азнакаевского муниципального района"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АЗНАКАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2015 г. № 296

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.09.2015 № 665 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан", в целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для нужд Азнакаевского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Азнакаевского муниципального района.
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном портале правовой информации Республики Татарстан" по веб-адресу: http://pravo.tatarstan.ru и разместить на официальном сайте Азнакаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://aznakayevo.tatar.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя,
заместитель руководителя
по экономике и финансам
Г.Г.СУЛЕЙМАНОВА





Приложение
к постановлению
руководителя Исполнительного комитета
Азнакаевского муниципального района
от 5 ноября 2015 г. № 296

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Азнакаевского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает правила формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени Азнакаевского муниципального района (далее - муниципальные заказчики), со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями Азнакаевского муниципального района, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) муниципальными автономными учреждениями Азнакаевского муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями Азнакаевского муниципального района в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Азнакаевского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Азнакаевского муниципального района (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями Азнакаевского муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями Азнакаевского муниципального района, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Азнакаевского муниципального района полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Азнакаевского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан (далее - РИС) с учетом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Азнакаевского муниципального района, но не позднее 10 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете Азнакаевского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет Азнакаевского муниципального района, формируют планы-графики закупок и в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 10 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете Азнакаевского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период на рассмотрение в Совет Азнакаевского муниципального района, формируют планы-графики закупок и в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете Азнакаевского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период на рассмотрение в Совет Азнакаевского муниципального района формируют планы-графики закупок и в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете Азнакаевского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период на рассмотрение в Совет Азнакаевского муниципального района формируют планы-графики закупок и в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами Азнакаевского муниципального района полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.
4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих муниципальных учреждений Азнакаевского муниципального района.
5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта. Либо в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
11. Утвержденный план-график и внесенные в него изменения размещаются с использованием РИС в единой информационной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
12. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и форм такого обоснования".
13. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
14. План-график формируется в соответствии с требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".


------------------------------------------------------------------